воскресенье, 2 сентября 2012 г.

pyvideo статус: August 31st, 2012 (Перевод)



Что такое pyvideo.org

pyvideo.org - это сборник видео, связанных с Python в интернете. Большей частью это видео с различных конференций. Видели сессию, которая Вам понравилась и хотите показать её друзьям? Практически наверняка Вы сможете найти её на pyvideo.org и показать друзьям.

Статус

Вчера ночью я опубликовал видео с EuroPython 2011. Особая благодарность N, который озаботился метаданными для конференции. Это сэкономило мне уйму времени.

Теперь я хочу заняться EuroPython 2012. Я поместил все данные на канал в YouTube, однако получить описание и данные о докладчике не так легко. Лучшее, что я смог найти - это https://ep2012.europython.eu/p3/schedule/ep2012/ но это на та форма, с которой я многое смогу сделать.
Мне правда не помешает помощь! Мне нужен кто-то, кто нашёл бы организатора конференции и добыл бы у него данные в каком-нибудь легко обрабатываемом формате. Лучше всего это был бы JSON, но мне подойдёт любой формат, который можно распарсить при помощи стандартной библиотеки Python stdlib, дамп БД или что-то в этом роде.
Вот основная информация, которая мне нужна:
  • название (для сопоставления с имеющимися у меня видео на YouTube)
  • список докладчиков
  • итог (короткий итог (summary) выступления - иногда его называют abstract)
  • описание (подробное описание выступления)
  • язык выступления (английский? итальянский? ...)
Желательно:
  • всё это в utf-8
  • итог и описание размечено в HTML
Если можете помочь - пишите на willg at bluesock dot org.
Спасибо!
Update: Omar послал мне метаданные в формате XML для всего EuroPython 2012. Я почти уверен, что это всё, что надо. Спасибо, Omar!

Комментариев нет:

Отправить комментарий