среда, 9 мая 2012 г.

Обзор электронной книги: Quality Python Development

После просмотра нескольких электронных книг на последней неделе меня попросили написать обзоры нескольких авторов. Более того, я даже получил предложение написать обзор для другого сайта! Неплохо, да? В любом случае Frederic Lepied связался со мной сегодня чтобы я написал обзор его электронной книги, которую можно купить на Amazon. Но послал мне её вариант для Kindle. Книжку пришлось читать с помощью calibre, так как ничего более подходящего у меня под рукой на тот момент не было. Книжка на удивление короткая, всего 42 страницы, так что я прочитал её на одном дыхании. Итак, обзор!

Для нетерпеливых

  • Почему я за неё принялся? Ну во первых, меня попросил автор ;) И он предоставил мне экземпляр книги
  • Почему я её закончил? Книжка была короткая и по теме
  • Я рекомендовал бы её начинающим, которых хотят улучшить свои навыки и стать продвинутым программистом на Python

Формат книги

Насколько мне известно, книга доступна только на Amazon и для Kindle. Если у Вас есть это устройство или подходящая программа для чтения, тогда всё в порядке. Её вес около 600Kb.

Содержание

В книжке 7 глав:
  1. Стиль кода (по большей части речь о PEP8 и pyLint)
  2. Структурирование вашего дерева разработки (структура файлов и иерархия каталогов)
  3. Документация (reST и Sphinx)
  4. Пакеты (как создавать пакеты с помощью distutils и как их размещать на PyPI)
  5. Тесты
  6. Поиск дублирующего кода (немного TDD, маленькие хитрости использования тестов, Frood's mock библиотека, Nose test framework и coverage.py)
  7. Непрерывная интеграция (5 и 6 глава + Jenkins)

Обзор

Я подозреваю, что книжка была написана человеком, для которого английский - не родной язык. Поэтому взгляд цепляется за "the codes" вместо "the code", но с другой стороны, я не нашёл там большого количества ошибок. В книге ни одна из тем не раскрывается глубоко, что может быть не так уж и хорошо. Зато она побуждает Вас самим рыться в данной теме. Автор перечисляет большое количество пакетов, что на мой взгляд очень интересно. Вы не потратите время на чтение основ Python, у Вас сразу будет хорошая стартовая площадка для дальнейшего развития.
Я должен отметить, что шестая глава не то чтобы глава, а всего одна страница. Седьмая глава могла бы быть больше и подробнее, так как там приводятся советы для работы с Jenkins для оценки вашего кода. Мне показалось это интересным, особенно в контексте непрерывной интеграции. Кроме того, мне понравилась глава про документацию и про пакеты.
Книга стоит $4.99, но Вы можете получить её бесплатно, если у Вас есть Kindle и Amazon Prime. На мой взгляд стоит перед покупкой хотя бы посмотреть несколько примеров страниц. Если Вы хотите получить представление о структурировании ваших программ, тестировании и документировании, тогда эта книга может быть для Вас.

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий