четверг, 11 октября 2012 г.

doctest для одной функции (Перевод)


К сожалению, нет такой функции вроде doctest.testfunc или doctest.testclass, или, на худой конец, doctest.testobj. Однако, Вы можете запустить доктест для одной функции или класса при помощи doctest.run_docstring_examples, вроде того:
doctest.run_docstring_examples(myfunction, globals=globals())
"Вот и славно", подумал я, "Так как моя функция не вызывает никаких глобальных переменных, я могу передать пустой словарь!" Не тут то было... run_doctstring_examples требует словарь ваших глобальных переменных, так как именно оттуда он получает объект для теста. Иначе вы получите ошибку:
NameError: name 'myfunction' is not defined
Документация говорит, что эта функция "используется редко", но по мне она очень полезна для интерактивного руководства на IPython Notebook, над чем я вскоре надеюсь начать работать!


Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий